Перед тем как написать в "Жалобную книгу"!
-
Опишите проблему: конфигурацию железа (ноут или настольный и т.д.)
Обязательно: укажите версию и разрядность Windows.
Устройство: название и ID устройства.
Если вы пришлёте лог программы DriverPack Solution: это максимально облегчит работу админа по оказанию вам помощи- Запустите DriverPackSolution.exe, программа выполнит проверку системы.
- Заархивируйте папку logs и прикрепите к вашему сообщению.
- как найти папку "logs": нажмите на кнопку "Нашли ошибку" => в новом окне "Обзор".
**В некоторых случаях требуется подключение к удаленному рабочему столу, для этого служит программа Team Viewer(не требующая инсталляции), скачать ее можно здесь **.
после скачивания программа Team Viewer выдаст вам ID и пароль, эти данные нужно будет прислать в службу поддержки на email: support@drp.su .
Удачи!
Видео поможет понять как определить ID устройства:http://www.youtube.com/watch?v=wSNXBt5NsbU
P.S. Эта тема закрыта для сообщений. Найдите тему, которая подходит под вашу проблему или создайте новую. Создать новую жалобу!