Перед тем как написать в "Жалобную книгу"!


  • Опишите проблему: конфигурацию железа (ноут или настольный и т.д.)
    Обязательно: укажите версию и разрядность Windows.
    Устройство: название и ID устройства.
    Если вы пришлёте лог программы DriverPack Solution: это максимально облегчит работу админа по оказанию вам помощи

    1. Запустите DriverPackSolution.exe, программа выполнит проверку системы.
    2. Заархивируйте папку logs и прикрепите к вашему сообщению.
    3. как найти папку "logs": нажмите на кнопку "Нашли ошибку" => в новом окне "Обзор".
      **В некоторых случаях требуется подключение к удаленному рабочему столу, для этого служит программа Team Viewer(не требующая инсталляции), скачать ее можно здесь **.
      после скачивания программа Team Viewer выдаст вам ID и пароль, эти данные нужно будет прислать в службу поддержки на email: support@drp.su .

    Удачи!
    Видео поможет понять как определить ID устройства:

    http://www.youtube.com/watch?v=wSNXBt5NsbU

    P.S. Эта тема закрыта для сообщений. Найдите тему, которая подходит под вашу проблему или создайте новую. Создать новую жалобу!


2
Сообщения
14221
Просмотры
Войдите чтобы оставить сообщение

Внутренняя ошибка.

Упс! Похоже, что-то пошло не так!