История программы DRP Su: С чего все началось?

• Здравствуйте, меня зовут Артур Кузяков. Я разработчик программы DriverPack Solution.

Сайт программы: http://drp.su/
    Обсуждение: http://forum.drp.su/

3 года назад, я столкнулся с одной проблемой… После выхода новой операционной системы Windows Vista многие производители компьютеров стали выкладывать драйвера только под неё ущемляя при этом XP. И люди желающие вернуться на стабильную Windows XP оказались в пролёте…!

Интеграция драйверов в Windows

Конечно, прежде чем писать свою софтину хотелось найти готовое и простое решение. В первую очередь выбор пал на интеграцию драйверов в сам дистрибутив Windows. И это налагало ряд ограничений:

» Драйвера можно устанавливать только во время переустановки Windows (на уже установленную ОС таким способ поставить драйвера нельзя)

» Нет возможности выбрать для интеграции только те драйвера которые необходимее именно этой системе

» И самое главное, время установки Windows увеличивалось на 40-60 минут!
    Что абсолютно неприемлемо!

Поиск в Интернете

Ручной поиск драйверов в интернете (Google, Yandex и всяческие сайты «помойки драйверов») усложнялся следующими факторами:

» Большим количеством устройств имеющих одно название, но требующих разный драйвер

» Неповоротливостью! Один драйвер, запакованный в инсталлятор, может весить 20-150мб., когда в среднем размер драйвера в программе DriverPack Solution составляет ~5 мегабайт.

» Большой тратой времени… Сейчас уже мне тяжело прикинуть, но бывало так, что приходилось искать один драйвер по несколько дней!
    K-Systems

Благо на помощь пришёл спасательный диск K-Systems!

Этот инструмент заставил меня и всю мою команду радоваться. Однако и эта радость не продлилась долго… Кроме того, что K-Systems редко обновлялся он ещё и частенько подводил.

Из недостатков K-Systems хочется отметить:

» Весит много, умеет мало

» Запускает установку из инсталляторов, а значит относительно медленно