Проблемка с Packard Bell

• Всем добрый день! Возникла такая проблема уже давно, но решить ее никак не могу, так как я чайник.. :o
    Описание проблемы(возможно опишу некорректно):
    У меня ноутбук Packard Bell EN LM85, система Win 7 x64. Хотел давным давно обновить драйвер на видеокарту (ATI Mobility Radeon HD 5650, 1GB RAM), но драйвера постоянно не устанавливаются(вылетает синий экран и откат системы), либо драйвер устанавливается, но разрешение экрана 1280х720 и опять приходится откатывать драйвер до более поздней версии. Сейчас у меня стоит драйвер, скаченный с оф. сайта Packard Bell (http://www.packardbell.ru/pb/ru/RU/content/download). Этот драйвер 2010 года и версии 8.741.1.5000 , я думаю, он староват уже.:) Сегодня опять решил поставить драйвер, но уже скачанный отсюда (http://radeon.ru/). При установке опять вылез синий экран, но почему-то не было отката драйвера. Смотрю в Диспетчере Устройств написано:
    Дата разработки: 28.03.2013
    Версия драйвера: 12.104.0.0

Получается, что драйвер установился? Тогда почему система отрубилась и появился синий экран? А после включения системы вылезла надпись о поиске проблем? Надеюсь на ваши советы.
    P.S. Еще где-то я читал, что нужно обновить BIOS...Хочется услышать ваше авторитетное мнение;)

• Попробуйте перезагрузиться и проверьте версию еще раз.
    А Вы не помните, что было написано на синем экране?