Проблемка с Packard Bell


  • Всем добрый день! Возникла такая проблема уже давно, но решить ее никак не могу, так как я чайник.. :o
    Описание проблемы(возможно опишу некорректно):
    У меня ноутбук Packard Bell EN LM85, система Win 7 x64. Хотел давным давно обновить драйвер на видеокарту (ATI Mobility Radeon HD 5650, 1GB RAM), но драйвера постоянно не устанавливаются(вылетает синий экран и откат системы), либо драйвер устанавливается, но разрешение экрана 1280х720 и опять приходится откатывать драйвер до более поздней версии. Сейчас у меня стоит драйвер, скаченный с оф. сайта Packard Bell (http://www.packardbell.ru/pb/ru/RU/content/download). Этот драйвер 2010 года и версии 8.741.1.5000 , я думаю, он староват уже.:) Сегодня опять решил поставить драйвер, но уже скачанный отсюда (http://radeon.ru/). При установке опять вылез синий экран, но почему-то не было отката драйвера. Смотрю в Диспетчере Устройств написано:
    Дата разработки: 28.03.2013
    Версия драйвера: 12.104.0.0

    Получается, что драйвер установился? Тогда почему система отрубилась и появился синий экран? А после включения системы вылезла надпись о поиске проблем? Надеюсь на ваши советы.
    P.S. Еще где-то я читал, что нужно обновить BIOS...Хочется услышать ваше авторитетное мнение;)



  • Попробуйте перезагрузиться и проверьте версию еще раз.
    А Вы не помните, что было написано на синем экране?
    Тот пакет, который Вы ставили мог содержать сразу несколько драйверов на видеокарту и другие устройства (звук, например). Также он содержит и другие компоненты. А синий экран мог появится от любого из них. Иными словами, драйвер на видеокарту мог и установится. Единственное - непонятно почему нет возможности откатить старую версию драйвера. Это может быть признаком того, что часть компонентов была заменена на новые, а часть осталась прежними. Если пакет установки позволяет выбрать какие компоненты ставить, то можете выбрать только видеокарту. Для этого предварительно удалите установленный драйвер через панель управления. Также можно удалить через Диспетчер устройств.


3
Сообщения
1603
Просмотры
Войдите чтобы оставить сообщение

Внутренняя ошибка.

Упс! Похоже, что-то пошло не так!