-
SupportDRP.Su
Hello again.
For OS Windows XP try this links:
http://global.mobileaction.com/product/product_Bluetooth_720.jspAbout Vista:
http://global.mobileaction.com/product/product_vista.jsp -
SupportDRP.Su
Лучше эксперименты и все прочее делать с версией Windows 7 не ниже home premium.
И тщательно продумывать каждый свой шаг, дабы не было последствий при эксплуатации.Если не встал новый драйвер - ставить тот, который вышел до него (более старый).
Порой свежие драйвера не достаточно протестированы, и проблемы с оборудованием возникают именно из-за этого.
-
SupportDRP.Su
Возможно нужно было скачать просто драйвер более старой версии, так как новый работал неисправно. В 80% случаев это решает проблему.
-
SupportDRP.Su
Просмотрите это видео, оно поможет Вам решить Вашу проблему.
http://www.youtube.com/watch?v=wSNXBt5NsbUЕсли возникнут по нему вопросы - пишите.
Для решения Вам потребуется devID устройства, на которое нужен драйвер и этот сайт http://devid.drp.su/?l=ru
В верхней части страницы, нужно ввести devID и нажать "найти драйвер"
Как все это делать и откуда найти и скопировать devID - описано коротко на странице и подробно рассказывается в видео.
Если возникли вопросы по интерфейсу программы, ее использованию и возможностям, ответы на большинство вопросов здесь:
http://help.drp.su/Для того, чтобы знать, какие нововведения Вас ожидают в 12 версии, Вы можете пройти по этой ссылке:
Что касаемо обработки звука, пройдите по ссылке:
http://www.realtek.com/products/productsView.aspx?Langid=1&PNid=14&PFid=24&Level=4&Conn=3В зависимости от параметров Вашей звуковой карты, Вы можете загрузить нужный Вам звуковой модуль с оффициального сайта Realtek, т.к. тут речь идет уже о софте, нежели о стандартном драйвере.
-
SupportDRP.Su
Просмотрите это видео, оно поможет Вам решить Вашу проблему.
http://www.youtube.com/watch?v=wSNXBt5NsbUЕсли возникнут по нему вопросы - пишите.
Для решения Вам потребуется devID устройства, на которое нужен драйвер и этот сайт http://devid.drp.su/?l=ru
В верхней части страницы, нужно ввести devID и нажать "найти драйвер"
Как все это делать и откуда найти и скопировать devID - описано коротко на странице и подробно рассказывается в видео.
Если возникли вопросы по интерфейсу программы, ее использованию и возможностям, ответы на большинство вопросов здесь:
http://help.drp.su/Для того, чтобы знать, какие нововведения Вас ожидают в 12 версии, Вы можете пройти по этой ссылке:
http://drp.su/ru/latest/ -
SupportDRP.Su
Добрый день, уважаемые пользователи DriverPack Solution!
Вся информация о 12 версии программы отображена здесь:
http://drp.su/ru/latest/ -
SupportDRP.Su
Hello, dear user!
Solution of your problem needes for doing from yourself next steps:
A.
Please, give answer on this questions:
1.The device, that need driver, is located in notebook, or PC?- What operation system you are using in it?
B.
Please attach a log file of DriverPack Solution, in letter, and send this letter to info@drp.su, or support@drp.su.Log file (LogFile.txt) - is a text file, a sort of journal, where the program writes the results of their work.
This log file is located in the folder with the program.
To receive a file containing information about the system click on "System Information".
In the window, in the "File" menu select "Export ...", enter the name of the saved file (it can be anything, for example, "System Information") and a place to save. Then click on the button "Save". Posted on file will be studied by experts, which significantly improves both speed and the likelihood of a successful fix.**We thank you for your being with us!
Sincerely yours, DriverPack Solution.**
Text of your request:
Hi.
Is somebody to help me to find the driver about this device:
USB\VID_0DF7&PID_0722&REV_0000Thanks.
-
SupportDRP.Su
Dear user, thank you for reporting your problem!
Please attach a log file of DriverPack Solution, in letter, and send this letter to info@drp.su, or support@drp.su.
This log file is located in the folder with the program.
To receive a file containing information about the system click on "System Information".
In the window, in the "File" menu select "Export ...", enter the name of the saved file (it can be anything, for example, "System Information") and a place to save. Then click on the button "Save". Posted on file will be studied by experts, which significantly improves both speed and the likelihood of a successful fix.**We thank you for your being with us!
Sincerely yours, DriverPack Solution.
**Text of your request:
When I open the software, I get an error message:
"Error: Unable to get value of the property 'toUpperCas'" object is null or undefined
Module: autorun.hta
Line: 1462
Function: load_indexes" -
SupportDRP.Su
Уважаемые пользователи!
Есть решение данной проблемы! Самое правильное и универсальное:
Для этого Вам понадобится usb накопитель ~8 гб
и эта ссылка:
http://flashboot.ru/index.php?name=News&op=article&sid=33по этой ссылке:
-
Вы найдете подробные инструкции и ссылки на скачивание приложений для создания раздела CD-Rom (DVD-ISO) DriverPuck Solution на usb flash card;
-
Остаток памяти (в случае с 8 гб флеш картой ~4 гб) - Вы можете использовать для хранения данных.
А самое важное!
Этот способ проверен нами лично и прекрасно работает! **Без нареканий.
**Благодарим Вас за то, что Вы с нами!
-
Возраст
37
Читателей
0
Читаемых
0
Зарегистрирован
Последнее посещение